< назад

Рекорд

< назад

Инструкция

Управление

Используйте клавиши со стрелками или клавиши [W, A, S, D] для навигации по pacman .

Чтобы приостановить / возобновить игру, нажмите [SPACE] или [ESC] или просто кликните в области игры.

Управление

Используйте жесты смахивания для навигации по pacman.

В качестве альтернативы используйте кнопки со стрелками под игровой областью, чтобы перемещаться по pacman.

Чтобы приостановить / возобновить игру, прикоснитесь к области игры один раз.

Призраки

Призраки - это существа, которые охотятся на Пакмана и убьют его, если поймают.

У каждого призрака есть своя стратегия преследования Пакмана.

Чернильный

Чернильный останется в доме с привидениями, пока Пакман не съест хотя бы 30 таблеток. Его дом находится в правом нижнем углу.

Мигающий

Мигающий - самый агрессивный из четырех призраков. Он сразу же начнет преследовать Пакмана и прицелится прямо в него. Его дом находится в правом верхнем углу.

Розовый

Розовый сразу же начнет преследовать Пакмана, он всегда будет целиться на 4 поля вперед и на 4 поля слева от Пакмана. Его дом находится в верхнем левом углу.

Клайд

Клайд останется в доме с привидениями до тех пор, пока Пакман не съест хотя бы 2/3 всех таблеток. Его дом находится в левом нижнем углу.

Настроение призраков

У призраков есть два разных настроения, которые меняют их поведение во время игры.

Рассеянное настроение

Это настроение по умолчанию. Когда призраки находятся в рассеянном настроении, они просто уходят в свой домашний уголок и остаются там.

Настроение поохотиться

Через некоторое время призраки меняют настроение и хотят отправиться за Пакманом. На это указывает красный цвет стен.

Предметы

Таблетки

Цель каждого уровня - съесть все белые таблетки и не попасться призракам. Одна таблетка дает 10 баллов.

Пилюли

На каждом уровне есть 4 пилюли, которые немного больше обычных таблеток. Если Пакман их съест, он станет достаточно сильным, чтобы съесть призраков. Вы можете видеть это, когда призраки становятся синими. Одна пилюля дает 50 баллов.

Поедание призрака дает 100 очков. Душа призрака вернется в дом призраков, прежде чем снова начать преследовать Пакмана.

< назад

Инфо

Текущая версия: 1.0.5 (2021-03-22)

Pacman Canvas с открытым исходным кодом, автор: platzh1rsch. Вы можете получить код на github.

Score:
Lvl:
Lives:
Пакман Canvas

Начать игру

Canvas не поддерживается

Все это было написано на HTML5, CSS3 и Javascript (с использованием небольших фрагментов jquery). По основам я следил за "Exploring HTML5 Canvas" Tutorials (Part 1 - 6) by Devhammer. Спасибо за отличный урок!

Для некоторых других целей, например, как писать объектно-ориентированный javascript, я следил за руководствами на http://www.codecademy.com/, это действительно отличный сайт для изучения Javascript, а также других языков.

Если вы понимаете немецкий, вы также можете прочитать мою запись в блоге об этом сайте: "Pacman in HTML5 Canvas".