Рекорд
Используйте клавиши со стрелками или клавиши [W, A, S, D] для навигации по pacman .
Чтобы приостановить / возобновить игру, нажмите [SPACE] или [ESC] или просто кликните в области игры.
Используйте жесты смахивания для навигации по pacman.
В качестве альтернативы используйте кнопки со стрелками под игровой областью, чтобы перемещаться по pacman.
Чтобы приостановить / возобновить игру, прикоснитесь к области игры один раз.
Призраки - это существа, которые охотятся на Пакмана и убьют его, если поймают.
У каждого призрака есть своя стратегия преследования Пакмана.
Клайд останется в доме с привидениями до тех пор, пока Пакман не съест хотя бы 2/3 всех таблеток. Его дом находится в левом нижнем углу.
У призраков есть два разных настроения, которые меняют их поведение во время игры.
Это настроение по умолчанию. Когда призраки находятся в рассеянном настроении, они просто уходят в свой домашний уголок и остаются там.
Через некоторое время призраки меняют настроение и хотят отправиться за Пакманом. На это указывает красный цвет стен.
Цель каждого уровня - съесть все белые таблетки и не попасться призракам. Одна таблетка дает 10 баллов.
На каждом уровне есть 4 пилюли, которые немного больше обычных таблеток. Если Пакман их съест, он станет достаточно сильным, чтобы съесть призраков. Вы можете видеть это, когда призраки становятся синими. Одна пилюля дает 50 баллов.
Поедание призрака дает 100 очков. Душа призрака вернется в дом призраков, прежде чем снова начать преследовать Пакмана.
Текущая версия: 1.0.5 (2021-03-22)
Pacman Canvas с открытым исходным кодом, автор: platzh1rsch. Вы можете получить код на github.
Начать игру
Все это было написано на HTML5, CSS3 и Javascript (с использованием небольших фрагментов jquery). По основам я следил за "Exploring HTML5 Canvas" Tutorials (Part 1 - 6) by Devhammer. Спасибо за отличный урок!
Для некоторых других целей, например, как писать объектно-ориентированный javascript, я следил за руководствами на http://www.codecademy.com/, это действительно отличный сайт для изучения Javascript, а также других языков.
Если вы понимаете немецкий, вы также можете прочитать мою запись в блоге об этом сайте: "Pacman in HTML5 Canvas".